Личный кабинет
Долги есть? А если найдем?

Несвоевременная оплата счетов за электроэнергию приводит к начислению пени, отключению услуг и судебным разбирательствам. Однако бывают случаи, когда люди попросту не знают, что у них накопилась задолженность. Например, многие уезжают отдыхать на дачу или заграницу, думая, что платить за ЖКУ не нужно, хотя это ошибочное мнение. Как убедиться в отсутствии долгов или их наличии – разбираем в этой статье.

Во-первых, сумма долга всегда указывается в квитанции за ЖКУ, если услуги не оплачивались в предыдущие месяцы. Именно там находится вся самая актуальная информация.

Проверить наличие задолженности можно и на официальном сайте     АО «Татэнергосбыт». На главной странице Вам необходимо выбрать раздел главного меню «Оплатить онлайн и проверить задолженность».

Еще один способ узнать задолжали вы или нет – это зайти на официальный сайт портала Госуслуг РТ. Учитывайте, что сведения об оплате обновляются в течение нескольких дней.

К тому же, если у вас заключен прямой договор с АО «Татэнергосбыт», вы всегда можете обратиться в Контакт-центр компании по телефону: 8-800-200-25-26 и специалисты помогут вам узнать сумму долга, а также какими способами его можно погасить.

 

 Если же вы не оплатили долг, который превышает 2-х месячный норматив, то энергосбытовая компания в соответствии с действующим законодательством за 20 дней до ограничения направит вам уведомление о дате приостановления коммунальной услуги одним из следующих способов:

  • SMS-сообщением или звонком на телефонные номера, указанные в договоре электроснабжения;
  • вручается курьером, под расписку;
  • направляется по почте заказным письмом.

Уважаемые клиенты, во избежание подобных ситуаций, рекомендуем вам не накапливать долги, а также напоминаем, что вы всегда можете подписаться на электронную квитанцию в мобильном приложении или на официальном сайте Татэнергосбыта. Так находясь в любой точке мира и имея доступ в интернет – оплатить счета дистанционно не составит труда! 

Новости