Личный кабинет
Еще остались вопросы? Подскажем, где искать ответ!

Согласно статистике, ежемесячно в наш Контакт-центр поступает более 20 тысяч звонков. И в каждом случае специалисты помогают найти решение. Однако иногда для этого приходится обращаться за информацией в другие компании или перенаправлять к ним потребителей, если их вопрос не связан с деятельностью АО «Татэнергосбыт».

Такие обращения «не по адресу» могут появляться потому, что в сознании многих потребителей весь комплекс услуг в сфере энергетики оказывается только одной структурой. Ведь так это было на протяжении 70 лет.

Однако еще в начале XXI столетия были запущены масштабные реформы, в результате которых в 2009 году из структуры «Татэнерго» отделились сразу две компании – «Сетевая» и «Татэнергосбыт».  Первая – взяла на себя функции строительства, ремонта электрических сетей и другие связанные с этим вопросы. Для нашей же компании этот год стал новым этапом развития энергосбытовой деятельности в Татарстане. У «Татэнергосбыта» появились несвойственные до этого функции: полноценная работа на оптовом рынке, деятельность по формированию тарифа, поиск и реализация новых подходов в работе с клиентами.

А в 2018 году под крылом сбытовой компании заработал и республиканский Единый расчетный центр (ЕРЦ) с общей клиентской базой и единым подходом к формированию системы платежей.

Таким образом, в результате реформирования энергетический комплекс Республики стал представлен несколькими крупными компаниями, выполняющими разные функции – это «Татэнергосбыт», «Татэнерго» и «Сетевая компания». При этом большинство многоквартирных домов обслуживаются управляющими компаниями, в обязанности которых входит содержание и ремонт помещений. А за состоянием водопроводных сетей следит МУП «Водоканал».

Мы бы хотели вновь напомнить, с какими вопросами вы можете обратиться в нашу компанию, и где можно найти ответы на вопросы, не связанные с ее деятельностью.

То есть, если у вашего дома оборвались провода опоры электропередач, то с этим вопросом нужно обратиться в «Сетевую компанию», а вот если вы получили квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг и не можете в ней разобраться, то вам помогут в «Татэнергосбыте». Если же в доме холодно в отопительный сезон, а договор теплоснабжения заключен напрямую с «Татэнерго», то чтобы вызвать диспетчерскую службу – нужно обратиться именно в эту компанию. Перегорела лампочка в подъезде – обратитесь в свою управляющую компанию. А вот если проблема в водоснабжении, то звонить нужно в водоканал.

При этом не обязательно идти в офис самому. Можно задать вопросы через сайты компаний или позвонить по телефону.


Новости