Личный кабинет
Курс на удобство клиентов

Порядка 20 тысяч звонков ежемесячно поступает в Контакт-центр Татэнергосбыта.


В этой статье мы решили рассказать вам о закулисной жизни наших сотрудников, которые ежедневно помогают татарстанцам решать их проблемы. Так Раиля Демидова – специалист Контакт-центра компании – поделилась, с чем ей приходится сталкиваться ежедневно

 Сколько примерно звонков в день принимает один сотрудник?

— В среднем 80 звонков, иногда бывает и больше.

— С какими вопросами чаще всего обращаются в Контакт-центр?

— Как показывает практика, многие наши клиенты просят помочь им с регистрацией в мобильном приложении. Чаще всего ошибки происходят из-за того, что люди порой неправильно вводят свои инициалы. Также задают вопросы, связанные с задолженностью. Например: «Когда поступят денежные средства на счет?”, “Будет ли отключение электроэнергии?» и т.д.

— Есть ли какое-то преобладающее количество звонков в возрастном эквиваленте?

— Удивительно, но нет. Различие есть только в подходе к работе. Например, сейчас пенсионеры постепенно начинают осваивать дистанционные сервисы. Мы понимаем, что людям в возрасте нелегко, поэтому относимся к ним с особым пониманием и обучаем их. Также к нам часто обращается молодежь. Больше всего их беспокоят вопросы по Личному кабинету, например, как подключить электронную квитанцию.

— Как вы считаете, какими качествами должен обладать сотрудник Контакт-центра?

 Клиентоориентированность, умение входить в ситуацию человека и, самое главное, иметь желание помочь!!

Дорогие клиенты! Напоминаем вам о том, что позвонив на бесплатную горячую линию по номеру 8-800-200-25-26, вы можете получить оперативный ответ специалиста на любой интересующий вас вопрос.

В свою очередь, анализируя обращения и вопросы потребителей, Татэнергосбыт совершенствует стратегию развития компании и повышения качества предоставляемых услуг.

Новости