Личный кабинет
Поверка или замена: что ожидает ваш прибор учета?

С 1 апреля Татэнергосбыт в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 2184 от 21.12.2020 г., начал осуществлять дополнительно поверку приборов учета электроэнергии вместе с действующей программой по установке.

Напомним, что обязанность гарантирующего поставщика по замене или установке счетчиков появляется в следующих случаях, если:

  • счетчик вышел из строя;
  • истек срок его эксплуатации;
  • истек межповерочный интервал;
  • если прибор учета ранее отсутствовал.

В каких случаях счетчик подлежит замене, а в каких поверке?

Если прибор учета электронный (произведенный после 2000 г.), то он подлежит поверке. То есть, к вашему счетчику подключат эталонный прибор учета для сравнения данных. Если погрешности не превышают допустимые нормы, то счетчик может функционировать в течение следующего межповерочного интервала. Если погрешности превышают допустимые нормы, то прибор учета не допускается к дальнейшему использованию и подлежит замене на новый.

Также, замене подлежат вышедшие из строя приборы учета (не меняются показания, счетчик разбит или сорвана пломба).

Кто и как произведет поверку прибора учета?

Процедуру поверки проводит персонал специализированной организации ФБУ «ЦСМ Татарстан» (номер записи в реестре аккредитованных лиц RA.RU.311394).

Для проведения поверки необходимо предоставить доступ к прибору учета. По мере проведения поверки производится опломбировка, фотофиксация и составление акта осмотра.

Поверка приборов учета электроэнергии бесплатна!

Далее сведения о результатах поверки передаются в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (ФИФ ОЕИ). Вы всегда можете проверить данные на сайте fgis.gost.ru по заводскому номеру счетчика.

Где можно уточнить и посмотреть, когда будет произведена поверка/замена?

Списки адресов, по которым будет проводиться поверка приборов учета размещены на сайте www.tatenergosbyt.ru в разделе «Установка, замена и поверка приборов учета». Если же ваш адрес не попал в список на поверку/замену прибора учета, вы можете подать заявку в ТУ, в филиале или в электронном виде на официальную почту филиала. (Форма заявления)

Также консультацию можно получить по телефонам офисов обслуживания населения (на квитанции за ЖКУ) или в Контакт центре 8-800-200-25-26.

Новости