Личный кабинет
Вы спрашивали – мы отвечаем!

В Контакт-центр АО «Татэнергосбыт» ежемесячно поступают вопросы, связанные с электроэнергией, заключением договоров, установкой интеллектуальных систем учета и другие.

Сегодня специалисты компании разберут самые популярные запросы татарстанцев и дадут на них развёрнутые пояснения в нашей постоянной рубрике «Вы спрашивали – мы отвечаем».

 

  1. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, кто отвечает за обустройство контейнерных площадок? Андрей.

Обязанность по созданию площадок для накопления отходов лежит на органах местного самоуправления, исключая случаи, когда за это ответственны другие лица. Реестры мест (площадок) накопления ТКО, создаваемых в муниципальных образованиях, должны содержать данные о местонахождении и схеме размещения площадок, их технических характеристиках (площадь, количество контейнеров и их объём), о собственниках и источниках образования отходов, которые складируются на каждой площадке.

  1. Добрый день! Что входит в состав платы за отопление? Искандер.

В состав платы за услугу «отопление» входят:

  • плата за отопление жилого (нежилого) помещения;
  • плата за отопление мест общего пользования (лестничные пролеты, колясочные и т.д.).

Отметим также, что если у вас установлен «умный счетчик», то плата за отопление жилого помещения будет производиться согласно показаниям индивидуального прибора учета по отоплению вне зависимости от наличия или отсутствия индивидуальных приборов учета, установленных в других жилых/нежилых помещениях.

  1. Здравствуйте. Счетчик стал неисправным, когда его заменят? Заранее благодарю за ответ. Екатерина.

Если счётчик сломался или у него истёк срок поверки:

  • до 04.2020 г.,то замена (установка) прибора учёта будет         осуществлена АО «Татэнергосбыт» до  12.2023 года.
    За несколько дней до выполнения работ Вам перезвонят и согласуют дату и время выполнения заявки.
  • после 04.2020 г., то замена (установка) прибора учёта будет осуществлена АО «Татэнергосбыт» в течение 6 месяцев с одной из следующих дат:
    •  с даты выявления факта выхода прибора учёта из строя;
    •  с даты соответствующего обращения потребителя.

Замена прибора учёта будет произведена в заранее согласованную с клиентом дату.

Электросчетчик с истекшим сроком поверки является расчетным и объем электропотребления по нему определяется по показаниям до момента установки нового прибора учёта.

Уважаемые клиенты! Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам компании по бесплатному телефону Контакт-центра: 8-800-200-25-26

 

Новости