Личный кабинет
Вы спрашивали – мы отвечаем!

По традиции мы продолжаем отвечать на самые популярные вопросы в нашей постоянной рубрике «Вы спрашивали – мы отвечаем». 

  1. Забыл предоставить показания счётчиков. Можно получить счёт-фактуру с новыми показаниями? Владислав.

     

    Показания приборов учёта принимаются к расчёту в текущем месяце. Если показания пропущены или переданы неверно, счёт фактура с верными показаниями и суммой перерасчёта будет в следующем месяце.

  2. Почему показания приборов учёта не учтены? Игорь.

     

    Показания приборов учета могут быть не учтены в следующих случаях:

    • неверно переданы показания прибора учета;
    • несвоевременно переданы показания прибора учета (до 25 числа включительно);
    • окончание срока эксплуатации прибора учета;
    • выхода межповерочного интервала прибора учета.
  3. Можно ли не звонить в Контакт-центр, если показания уже зафиксированы в платежном документе? Дмитрий.

     

    Да, указание показаний счетчиков в платежном документе при оплате в кассах банков и ФГУП «Почта России» достаточно. Можно использовать один из способов передачи показаний, использование нескольких необязательно.

    Способы передачи показаний приборов учета коммунальных услуг:

    • через Личный кабинет «Татэнергосбыт» и мобильное приложение;
    • на Портале государственных и муниципальных услуг РТ;
    • через онлайн-сервисы («Сбербанк Онлайн», «Ак Барс Онлайн» и т.д.) и платежные терминалы банков;
    • на отрывной части единого платежного документа при оплате в кассы банков, АО «Почта России» и иных платежных агентов.
  4. В октябре 2022 года приобрели квартиру на вторичном рынке. Пока шел ремонт, показания счетчиков не передавали и платили по нормативу, сейчас решили передать показания, но обнаружили, что счетчики на горячую и холодную воду перепутаны. Последние показания горячей воды выше, чем в реальности в 10 раз, а холодной, наоборот, ниже. Куда теперь обращаться и будет ли произведен перерасчёт? Василиса.

     

    В зависимости от того, с кем заключен договор – с УК или напрямую с Водоканалом, вам нужно обратиться туда с заявлением. После чего компания или предприятие должны провести сверку показаний приборов учета воды и составить акт. На его основании будет произведен перерасчет по воде.

    Уважаемые клиенты! Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам компании по бесплатному телефону Контакт-центра: 8 800 200 25 26

Новости